26 февраля 2019 г.

Весенняя полянка

Анютины глазки - это те цветочки, которые ассоциируются у меня с весной. Очень люблю их как на клумбах, так и в своих скрап-работах. Именно с них началась моя открытка. Эти яркие цветочки мне хотелось поместить в композицию нейтральную по цветовой гамме, чтобы именно они играли здесь главную роль. По-моему получилось нарядно и незаурядно.




Участвую в задании Рожевий ранок от Rosa Talent.

В блоге ScrapMagia участвую в задании Творим открытки. ОЭ - штампы. Я использовала штампы цветов и надпись.

Участвую в задании Все цветы для тебя  от ЧБ Scrap Man.

7 комментариев:

  1. Какие шикарные цветочки!! Вы это сами делали? Спасибо от Rosa Talant!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Эти анютки я переделывала с готовых цветочков-четырёхлистников. А мелкие цветочки делала сама. У меня в блоге можно посмотреть анютины глазки, которые я делала полностью сама (меню- открытки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка: палитра, композиция, интересные цветочки. Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится эмбоссинг на кальке ! супер открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая получилась открытка! Спасибо за участие в задании блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядно, аккуратно и палитра мне очень очень понравилась. Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Крафтовые детали очень понравились)) Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить