11 февраля 2019 г.

Весенние трели

Весна - это время года, которого я жду с особенным трепетом. Пробуждение природы приводит меня в восторг. Весной каждый день происходят изменения. Появляются клейкие листочки, цветы, первая травка, пчёлы и солнце. Как же мне его не хватает! А ещё воздух весной становится особенным:  свежим, манящим, зовущим гулять и пропитанным надеждой. Весной мне всегда хочется ставить новые цели и достигать их.

Хоть вид за окном у нас ещё совсем зимний, но птицы подсказывают, что ждать осталось совсем не долго. Знаете какая новость для меня самая приятная во время ожидания весны? Это новость о том, что  гуси уже прилетели. Мой папа всегда замечает это и ставит меня в известность. Он знает, что я буду очень рада этому. 

Про любовь к весне я могу рассказывать долго. Но лучше выразить её в творчестве.


Участвую в задании Что кроется в наших сердцах от творческого блога "Мемуарис".



2 комментария:

  1. Какая нежность весенняя, свежая, долгожданная!
    И правда, сердце так просит весны!
    Спасибо вам за участие в задании блога Мемуарис!
    Аня.

    ОтветитьУдалить