11 февраля 2019 г.

С музыкой в сердце

Кажется, у меня в душе наступает весна. Лёд тронулся... Я так рада этому! Я знала, что этот момент настанет, и что всё в наших руках. Но иногда жизнь вносит свои коррективы, заставляет остановиться и оценить всё происходящее. В такие моменты хочется побыть в вакууме  и нет энергии творить. Но всё в жизни циклично и на смену ночи всегда приходит день. Так что новый день, встречай меня!))) 

Этот холст я создавала в хорошем настроении. Даже не знаю, с чем оно связано, ведь за окном серость и сырость, и совсем нет солнышка.  Правду говорят, что свет нужно искать только внутри себя. Эх, вдохновение, как же я по тебе скучала!



Кстати, холсты я люблю делать больше всего. Люблю смешивать краски, разные материалы и фактуры. Этот холст был сделан для женщины - музыканта. Поэтому, если присмотреться, то можно найти здесь несколько материалов с нотами: бумага,  лента, пуговица и штамп.

Покажу своё творение в блоге ROSA TALENT в задании Рожевий ранок

В Избушке Бабы Яги участвую в задании Волшебное лукошко. Февраль.  Из лукошка я выбрала брадс, дотсы, и красный цвет ( у меня он скорее малиновый) + чипборд.

В ЧБ "Арт кладовая" участвую в задании Прозрачное. Я использовала прозрачные стеклянные дотсы  и большой стеклянный камушек.

Участвую в задании февраля С чистого листа от Мастерской СкрапШтампинга. Кстати, в своей работе я использовала штампы - цветочки от Мастерской СкрапШтампинга, которые я очень люблю. Они способны украсить любую работу.

В творческом блоге "Мемуарис" участвую в задании Что кроется в наших сердцах. Я уже писала о своей большой любви к  холстам. Мне нравится создавать эти красочные переходы, миксовать разные материалы, создавать на холсте объёмную трёхмерную композицию. А ещё я очень люблю вырезать элементы из бумаги и использовать самодельные цветочки, которые тоже были сделаны с любовью))). Вот так, с мыслями о моём любимом времени года - о весне и появился на свет мой любимый объект скрапбукинга - холст.

27 комментариев:

  1. Очень красивый холст получился! Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой всегда нравились многодетальные работы. Я рада, что и я доросла до них)))

      Удалить
  2. Шикарный холст! У него совершенно летнее, ягодное настроение! Ирина, вами выбрана такая замечательная палитра, она дарит радость! И всё декоративное наполнение мне очень симпатично! Воздушно, с яркими акцентами! Чудесная работа! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная, неприторная красота розовых оттенков, как яблоневый цвет в мае.
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, гармоничная работа! Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкусный холст! Ягодное настроение и цветущий сад, шикарно! Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится цветовая гамма, она такая приятная, спокойная и гармоничная! А как чудесно сделан фон! Спасибо за участие в нашем задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какой холст, на меня прямо с экрана весной и ароматом цветов пахнуло)) У нас сейчас тоже сыро и холодно, и так приятно полюбоваться на такую яркую, сочную и свежую работу!!! пасибо что творите с блогом Избушка бабы яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Приятно, когда мои работы получают эмоциональный отклик)))

      Удалить
  8. Красивый и нежный холст😍. Многодетальный, который хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  9. Нежность и волшебство! Спасибо от всего сердца! Катя, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От таких комментариев прям на душе теплеет)))

      Удалить
  10. Какая прелесть! Такие милые акценты! Очень нежно!
    Спасибо от СкрапШТАМПИНГа!

    ОтветитьУдалить
  11. такое обилие цвета, деталей в холсте, но оно настолько гармонично между собой сочетается, что работой хочется любоваться и любоваться! Холст вызывает самые положительные эмоции и хорошее настроение! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, тоже очень люблю холсты. У вас получился чудесный, легкий и нежный). Спасибо, что заглянули к нам в блог, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить