9 октября 2016 г.

Арт-будильник

Всем привет! Вчера я снова покоряла неведанные вершины. С альтерскрапом я была абсолютно не знакома. Но волшебный пендель от Скрап- Академии творит чудеса. Всё-таки полезно иногда выйти из собственной зоны комфорта и попробовать себя в чём-то новеньком. Сегодня я покажу вам будильник. Будить он никого не собирается, да и в принципе никогда этого не делал. Потому что сделан он из обыкновенной бобины от скотча и пары крышечек от Киндер- сюрприза. В очередной раз мне очень хотелось сделать осеннюю работу. Я сразу определилась, что хочу использовать ягодки и шишки. Но, в результате долгих стараний, всю свою осень мне пришлось развалить. И- вуаля, снова у меня Новый год.


Внутри будильничка циферблат из чипика, а за ним настоящие и не только шестерёнки. Эта идея с разными уровнями очень прикольная. Получается такая глубина! Я долго думала, как же закрепить циферблат внутри. Тогда моя мама подсказала гениальную идею- приклеить чипборд на маленькую бобинку. Она подошла идеально! Вот это совпадение!

 Мой будильник участвует в задании от Скрап Волшебницы "Я никогда не..." На самом деле, я думаю, что мне ещё не раз посчастливится принять участие в этом задании, так как в планах у меня ещё не одна неизведанная вершина, которую мне хотелось бы покорить.



В ЧБ Keep Memories задание месяца- "Альтерскрап". Конечно, я участвую в нём.

 В блоге Craft Story приму участие в задании "Ожидание Нового года".

15 комментариев:

  1. Очень оригинально и необычно)) Напоминает о приближении самого сказочного праздника! Буду рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Маша. Очень рада буду знакомству с вами. Я уже заглянула в ваш блог и оценила ваш талант. Все работы такие аккуратненькие, стильные. А из какого вы города? И можно на "ты"? А я побежала гулять по вашему блогу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось особенно, если это первый раз ! А то ли ещё будет ! шедевры !!! Спасибо, что творите с блогом ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! А когда такой шедевр делается впервые выше всяких похвал !!! Спасибо, что творите с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Даша! Очень приятно читать такие слова, прям на душе теплее стало. И спасибо за интересное и полезное задание!

    ОтветитьУдалить
  6. Как замечательно получилось! Дыхание новогодних праздников! Такой уютный будильник! Благорарю за участие в заданиях рубрики ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно получилось! Дыхание новогодних праздников! Такой уютный будильник! Благорарю за участие в заданиях рубрики ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Очень приятно видеть комментарии от ЯрСК по своим работам. Для вас приятно творить. Буду участвовать в заданиях вашего блога и дальше!

      Удалить
  8. Потрясающий будильник у вас получился вне зоны комфорта! По-настоящиму зимний, новогодний!!! Спасибо от Ярославского СК за участие в рубрике.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный будильник! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький будильник!! Здорово!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, у вас очень классный будильник получился, но по правилам нашего блога нельзя участвовать в двух одинаковых заданиях. Выберите, пожалуйста, одно из двух. Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку. Задание выбрала, очень хочу принять участие в вашем.

      Удалить
  13. Будильник сразу создает новогоднее настроение, спасибо что творите с CraftStory!

    ОтветитьУдалить