7 октября 2016 г.

Папка для свидетельства

Всем привет! Давно я так много не скрапила. Эта осень принесла мне много творческих плодов.  А всё благодаря Скрап Академии и мастер- классам, которые она нам дарит. Сегодня я покажу папку для свидетельства о рождении. Делала я её впервые. Давно у меня лежал чипик с надписью для этой папки и, кстати, именно он вводил меня в ступор своим приличным размером. Но результатом я довольна и надеюсь, что долго эта папочка не будет пустовать.


Внутри большой карман для свидетельства и объёмные уголки, которые смогут удерживать приличную стопочку необходимых бумаг.

Папка закрывается на петельку- резинку, поэтому всё содержимое будет в сохранности.

С этой работой приму участие в задании от Скрап Волшебницы "Я никогда не..."

Свою папку покажу в ЧБ Скрап-Малина в задании "Boys-vs-girls". Это своеобразная битва мальчиков против девочек. И это уже вторая работа от меня в пользу девочек))) У меня из ОЭ присутствуют цветочки и чипборд.

В блоге  Evolution scrap приму участие в задании "Один цветок". Поскольку папка для свидетельства- вещь практичная, я не стала перегружать её лишним декором.

А нежнейший блог Happy Bunny приготовил задание с ОЭ- кружевом. Покажу и там свою папочку.

Приму участие в зазании от ЧБ Wood chic "Нежность".  Ну что может быть милее и трогательнее  рождения малыша? Поэтому и папочка должна быть нежной.

11 комментариев:

  1. Ира, чудесная папочка и такая приятная цветовая гамма!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница; )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная папочка! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная папочка! Мне очень нравится! Спасибо за участие от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, рада что ты не боишься и творишь что-то новое, чего раньше не делала! Так держать, ты умничка! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за тёплые слова и интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень практичная и милая папочка. Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Я вообще за практичность вещей)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за ваше универсальное задание.

      Удалить
  9. Милая, очень аккуратная работа. Чипик действительно пришелся очень кстати) Спасибо за участие в нашем задании! Алена и WOODchic.

    ОтветитьУдалить