7 февраля 2019 г.

Мужской холст

Доброго времени суток всем гостям моего блога! У меня отличное настроение и я с радостью делюсь им с вами.
Сегодня я покажу  мужской брутальный холст с шестерёнками и цепями. Краски, фактуры, механизмы - всё как я люблю. А ещё мне нравится давать новую жизнь старым вещам.


Участвую в задании ЧБ "Избушка Бабы Яги" Волшебное лукошко. Февраль . Я выбрала 2 ОЭ : брадс и металлический предмет (болт) + чипборд (шестерёнки и негатив от них, стрелки, листик ).

Принимаю участие в задании Альтерскрап от ЧБ ButtonCraft.

Покажу свой холст МастерскойСкрапШтампинга в задании С чистого листа.



9 комментариев:

  1. Замечательный холст! Несмотря на явно выраженную мужскую тематику и обилие тематического брутального декора, здесь нет излишней активности, некой агрессии. Очень гармоничная работа! Ирина, спасибо, что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, с характером! И я поддерживаю идею, давать вторую жизнь старым вещам)) Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно встречать единомышленников))) Спасибо!

      Удалить
  3. Очень интересная работа, цвета и фактуры хорошо сочетаются))) Здорово! Спасибо что творите с блогом Избушка бабы яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный холст! Чудесно поддержана палитра картинки.
    Спасибо от СкрапШТАМПИНГа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Картинка действительно помогала определиться с цветом

      Удалить
  5. Интересная работа! Настоящие ключик и винтик отлично сочетаются с основной картинкой, цветовое решение гармонично и интересно! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю давать вторую жизнь старым вещам. Спасибо за внимание к моей работе!

      Удалить