11 апреля 2018 г.

Блог-хоп для ScrapRelax

     Всем привет! Как быстро летит время! Нашему любимому блогу ScrapRelax уже годик. Мне очень приятно быть в числе первых дизайнеров блога. Кроме того, в моей творческой жизни это тоже дебют. Помню те чувства  волнения и радости, которые я испытала, узнав о своём новом статусе. Сейчас я смело могу сказать, что мне повезло с моей первой ДК.  Верю в то, что ScrapRelax будет развиваться и радовать вас, наши дорогие читатели, интересными заданиями и приятными подарками.


    В честь годовасия нашего блога мы решили устроить блог-хоп. Всё, что вам нужно - 
- угадать неправдивый факт о Скрап Релаксе;
- заглянуть в гости к каждой из нас и решить (в комментариях), какой из 5-ти фактов о дизайнере неправдивый;
- подписаться на блог Скрап Релакс и блоги каждой из ДК;
- прикрепить баннер на панельке своего блога;
- дождаться результатов 26 апреля.

    А теперь попробуйте угадать, что из этого неправда:
1)  швейная машинка - моя лучшая помощница;
2) у меня есть своя мастерская комната;
3) я никогда не летала на самолёте;
4) я  не люблю шебби-шик;
5) подстриглась на 60 см.
 Надеюсь, у вас не возникнет сложностей))) 
 Подарком от меня станет вот эта весенняя открыточка и небольшие приятные мелочи.




19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо за участие, Марина. Позже узнаете правильный ответ

      Удалить
  2. Вот что-то я сомневаюсь, что у тебя есть своя мастерская (хотя я ни разу не летала на самолёте) Так что голосую за номер 2, как неверный)

    ОтветитьУдалить