5 августа 2017 г.

Страничка про маленькое путешествие

Всем доброго времени суток! У меня есть большая мечта: много путешествовать. Наш мир так прекрасен и разнообразен! Каждое место уникально, каждая культура интересна, каждый язык неповторим... Я знаю, что все люди генетически относятся к нескольким расам. Наши предки, зачастую, жили на других континентах и говорили на других языках. То, что в паспорте записана национальность- только формальность. На самом деле всё сложнее. Все мы люди мира, и мне так хочется рассмотреть свой "дом"! Пока моя мечта остаётся только мечтой и я верю, что Вселенная услышит меня и подарит мне такую возможность. Я рада, что мой сын разделяет со мной эту любовь. Надеюсь, у нас всё впереди. 
В прошлом году я решила начать с Киева. И на выходных мы с Тёмой поехали в столицу. Я сама была там только в юности и города не знаю. Но я подготовилась дома. Определилась с местами, которые мы хотим посетить, расписала маршрут, станции, распечатала карту метро. И всё получилось! Мы прекрасно провели время! Киев встретил нас чудесной погодой. Сентябрьское солнышко помогало нам. Каждому из нас было на что посмотреть: Тёма восторгался крутыми тачками и стеклянным небоскрёбами, я вдохновлялась природой и архитектурой. Мы гуляли целый день и ужасно устали. Но в конце пути нас ждал прекрасный вид на Днепр и левобережный Киев. Это восторг! Потрясающее зрелище! 
Фотографии нашего маленького путешествия я обязательно оформлю в альбом. Уже готова первая страница. Её то я сейчас и покажу. 

Люблю этот мальчишеский стиль, в котором  много бумажных элементов, нет никаких цветочков, кружавчиков и шебби-няшек.  



Страничку я делала по скетчу №18 от Mistress Owl.

Участвую в задании Мой любимый город от ЧБ "Дивные штучки".


В ЧБ "Chipboards. ru" участвую в задании Для себя любимой.

Покажу свою страничку в задании с ОЭ №14 от ЧБ "Татьянины Сказки". Я использовала брызги, деревянный элемент (пуговица) и фотографию, на которой запечатлено уходящее солнышко.

12 комментариев:

  1. Чудесная страничка!!! Хранящая теплые воспоминания про маленькое приключение))) Пусть это будет первый шаг большого путешествия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Буду счастлива, если так и будет!

      Удалить
  2. Красивая страничка, действительно мальчишеская! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Люблю мальчишеский скрап)

      Удалить
  3. Я тоже с вами разделяют любовь к путешествиям!! У мечта жизни - объехать весь МИР)) пока это только мечта, НО я верю что все будет, чего и вам желаю!! А страничка получилось интересной! Особенно понравилось расположение крафт кругов и компас! И еще марки просто чудесные)) Ира, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень надеюсь, что мечта станет реальностью и для меня, и для вас.

      Удалить
  4. Стильная, выдержанная работ. Все очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Татьянины сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием участвую в ваших заданиях. Рада, что работа понравилась)))

      Удалить
  5. Чудесная страничка! Обожаю всевозможные геометрические фигуры и многослой в таких работах! Классно, что вы уже сделали первые шаги в направлении к своей мечте!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю делать мальчишеские работы!

      Удалить
  6. Путешествовать так интересно.... даже завидую вам немного, отличная страничка, стильно, многодетально, интересно! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка, считаю что скрап и придумали для того чтобы воспоминания были еще ярче! Спасибо что творите с Совушками!

    ОтветитьУдалить