23 февраля 2017 г.

МК Маки

     Всем привет! Я не раз говорила о том, что скрап начинался для меня с цветоделия.  Я придумала несколько совершенно авторских цветочков. И вот, настал тот день, когда я решила внести свою лепту в наше общее увлечение, которое, как мне кажется, спасёт мир))) Мы же девочки, куда же нам без цветочков?
     Сегодня я отсняла для вас МК по созданию мака. Делать его совсем не сложно, нужно просто запастись временем и терпением, и у вас всё получится.
   
     Для работы вам понадобится:
- бумага плотностью 160-200 г/м2
- серединки для маков из полимерной глины
- прост. карандаш/ циркуль
- ножницы
- акварельные краски
- кисточка тоненькая
- банка с водой
- белая акриловая краска
- нитка (чёрная/ зелёная/ серая)
- иголка
- бульки
- плотная подушечка для работы бульками
- тканевая салфетка (чтобы не запачкать подушечку)
- клей ( я пользуюсь термоклеем)
- старый журнал

   
     Всё приготовили? Приступим)
Я выбрала 5 цветов подходящей мне бумаги.  Нарезала по два одинаковых кружочка для каждого мака. Мне нравится d 3,7 см, тогда готовые маки получатся d 3,2 мм. Из кружочков d 4,3см маки вышли d 3,8 см.
     На каждом кружочке делаем 4 разреза, не доходя до центра примерно 1 см.

Скругляем все уголки. Это легче делать, прокручивая сам кружок, а не ножницы.
Затем на каждом лепестке вырезаем в произвольном порядке небольшие выемки.  Так наши цветы получатся правдоподобнее, в природе ведь нет идеально ровных форм.
На фото у меня жёлтые и розовые лепестки уже готовы. Видите разницу?

Теперь займёмся покраской. Можно обойтись без неё, если цвет бумаги вас устраивает. Я хочу показать, как это делаю я. Беру старый глянцевый журнал. Он никогда не промокнет и не запачкает вам стол. К тому же мокрые страницы потом можно просто вырвать. Макаю
все заготовки в чистую воду и выкладываю на страницу. По мокрому подкрашиваю лепестки маленькой кисточкой (только с лица).

Теперь каждую заготовку складываю и осторожно сминаю, чтобы ничего не порвать.

Перемещаюсь на подушечку.
Разворачиваю заготовки и в некоторых местах надавливаю булькой маленького диаметра на лепестки: то с лица, то с изнанки. Затем более крупной булькой надавливаю в центре.

 Наши лепестки готовы.  Убираем их в сторону. Пока будем заниматься серединками, они полностью высохнут, станут плотными и уже никогда не потеряют своей формы.

Берём нитку и мотаем её на двух пальцах. Я делаю 40 витков. Связываем по середине и разрезаем петли. Получаются такие "усики". Серединки из полимерной глины обматываем ниткой по бороздочкам. Раньше серединки я делала другим способом: обматывала кусочек ваты зелёной тейп- лентой, формировала в шарик и тоже обматывала чёрной ниткой. Получается ничуть не хуже.

Приклеиваем наши чёрные ворсинки снизу серединок и расправляем их по кругу. Если где-то более густо, вырываем не нужные волокна. Обрезаем по кругу и макаем в белую акриловую краску.

Когда белая краска подсохла, приступаем к самому приятному- сборке маков.
Склеиваем по два слоя лепестков между собой и приклеиваем серединку.
Красота?

 Я не смогла остановиться и сделала ещё два мака с зелёными серединками.

А какие маки получились у вас? Буду рада в комментариях увидеть ссылочку на ваши готовые цветочки. Мне будет очень приятно, если вы укажете автора идеи в своём блоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий