24 сентября 2016 г.

Миник

    Ох уж эта осень... Никуда от неё не деться.  Холодно, зябко, больно смотреть на увядающие во дворах цветы. Но зато в холодную пору моё вдохновение наоборот просыпается. Наверное так мой мозг компенсирует недостаток красоты вокруг. А ещё у нас, скраперов, важное событие: снова открыла свои двери Скрап Академия. Вот уж где можно размять ручки, пошелестеть залежавшимся богатством и попробовать свои силы в новых техниках!  Спасибо Лене Марченко за то, что в который раз собирает нас.
     Вчера я впервые делала миник. Сказать, что я в восторге- ничего не сказать. Это отличный выход, когда нужно быстренько сделать кому- нибудь небольшой подарочек. Бумагу для основы я взяла плотностью 300 г/м2. Получается ну о-очень плотно и солидно. И наконец- то пошла в ход моя любимая бумага с просто шикарными принтами и наклейки к ней. Я рискнула и сделала миник на чёрном фоне. Кстати, так бумага выглядит ещё ярче. Кроме бумаги и наклеек я больше ничего не использовала. Работа без украшалок- для меня это ново. Прям сдерживала своё желание приклеить какой-нибудь шнурочек. В общем, результатом я очень довольна. И теперь торжественно клянусь не бояться чёрного цвета.




Приму участие в задании "Ничего кроме бумаги" в ЧБ Мухи творчества.

А в блоге ТМ “Lesia Zgharda”  как раз вышло задание "Геометрия". У меня весь миник- сплошная геометрия. Кстати, в моём альбомчике без бумаги от  “Lesia Zgharda” не обошлось. Она, как всегда, прекрасно сочетается с бумагой других производителей. Я вообще очень люблю такие фоновые, неброские принты.
И выложу свою работу в этом же блоге в галерее сентября.

В ЧБ Tempo Libero задание "Яркие краски"как раз для моего миника. 

Задание от СкрапВолшебницы как раз для меня: "Я никогда не..." 

В Скрап Пуговке задание с ОЭ Велосипед. Здесь нужно выложить любую работу, в которой присутствует велосипед. У меня наклейка прямо на обложке.

Никогда ещё я не участвовала в стольких заданиях. Ну что ж, теперь остаётся держать кулачки  )))

11 комментариев:

  1. О, такой лаконичный, стильный миник для сохранения самых теплых воспоминаний! Очень понравилось исполнение! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! А как мне понравилось его делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень аккуратный альбомчик. Бумага яркая и вроде нет украшалок, а эффект "украшенности" всё же есть:)Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Наташа, бумага действительно на столько самодостаточна, что и украшать не требуется.

      Удалить
  4. Отличный миник, и подарок замечательный! А на черной основе смотрится особенно выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я никогда не любила чёрный цвет, но, оказывается, с ним можно смело творить, просто использовать его дозированно)))

      Удалить
  5. Прекрасный миник! Лаконичный, но стильный и невероятно аккуратный! Благодарю за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему ЧБ за интересное задание! Оно прям для таких как я, пробующих откусить по кусочку от каждого стиля и техники)))

      Удалить
  6. Очень нравится чёрная основа, выглядит стильно! Спасибо от блога "СкрапПуговка"

    ОтветитьУдалить
  7. супер-миник!конструкция и исполнение очень достойное!спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить