27 июля 2016 г.

Ежевичный холст

     Всем привет! Сегодня у меня продуктивный день. Я сделала холст (или панно), обзывайте как хотите.  С миксмедиа до сих пор я не была знакома, да и не собиралась делать что-либо в этом стиле. Но вчерашний МК в Скрап Академии меня покорил. А точнее сам мастер- Анастасия Кузнецова. Присутствовать на этом вэбинаре было одно удовольствие. Так грамотно и чётко Настя всё расставляет по полочкам, что даже мне в этот сложный стиль захотелось всунуть нос. Панно я сделала всего за два часа. Никогда бы не подумала, что такую сложную работу будет делать так легко. Но это, думаю, заслуга нашего учителя и вдохновителя.
     В МК делали холст на пяльцах. У меня их не оказалось, но было неудержимое желание попробовать покорить эту вершину. И тут меня осенило! (как всегда, ночью, когда все нормальные люди спят). Я придумала выход из положения и сделала  панно на пластинке, обтянутой старенькой- древненькой канвой, которая оказалась такой тонкой и податливой, как будто и была создана для этих целей. Красила фон  я в три этапа. Красочки мои были в таких маленьких тюбиках, что я боялась промахнуться и смешать большее количество краски, чем нужно. Поэтому пришлось делать целых три замеса. Вот так, спонтанно, у меня и получился фон с переходом цвета. А ещё я точно для себя решила, что текстурной пасте в моём скромном арсенале быть.
   Хочу сказать, что ежевичный цвет как-то неожиданно ворвался в мою жизнь. Никогда раньше он для меня не существовал. Но с недавних пор он проник в мой гардероб. Теперь он даже мой фаворит. Так что сегодняшний холст- просто отражение моего душевного состояния.
    Пришло время показать моё творение. Я его уже люблю, а вы не судите строго.


И немножко ближе рассмотрим эту многослойность:


Приму участие в  блоге Татьянины Сказки  в задании с ОЭ №2. У меня  даже три обязательных элемента: Высечка, розовый цвет и дотсы.

3 комментария:

  1. Ира, молодец! :) Очень-очень нравится! Потихоньку втянешься в миксмедиа - за уши потом не оттянешь :) Спасибо за такой теплый отзыв, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Я очень рада, что летнюю сессию в Скрап Академии мы закрыли именно на такой ноте. Спасибо, Настя, за очень содержательный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, прекрасно получилось! Не нагроможденно и очень гармонично! Желаю вдохновения от блога "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить