1 декабря 2015 г.

Скрап Академия Онлайн и письмо Деду Морозу

Я записалась в Скрап Академию Онлайн. А они, оказывается с Дедом Морозом на "ты". Так что, дорогая Скрап Академия, передайте это письмо Деду Морозу.

Дорогой Дедушка Мороз! Как давно я не писала тебе писем! Помнишь, как в детстве я писала тебе и рисовала свои желания и подарки? А потом представляла, как у потрескивающего камина, зимними вечерами ты читаешь наши детские письма. Я уже выросла, но до сих пор ребёнок внутри меня верит в волшебство и ждёт что вдруг случится чудо! Вдруг я под ёлочкой найду что-то, что сделает меня счастливее, что подарит мне вдохновение творить в новом году с новой силой. Ведь мне это необходимо, как воздух. Ну не могу я без творчества. И вот, с недавних пор у меня появилось новое увлечение. Скрапбукинг для меня- сказка, мир волшебства и мечтаний. В преддверии новогодних праздников так хочется окунуться в творчество! Закрыться в тёплой комнате, заварить чашечку кофе, вдохновляться и творить... Так интересно, каким же будет конечный результат. Его никогда не предугадаешь. В этом есть какая-то магия. Вообще холодное время года и короткий световой день меня вдохновляют. А в скрапе так: чем дальше в лес, тем больше дров. В смысле, чем больше увлекаешься этим делом, тем больше тянутся руки ко всякой всячине. Самая главная моя мечта сбылась. Я купила себе отличный резак! Он мой большой помощник! Но так как я скрапер с небольшим стажем, хотелок у меня ещё предостаточно! Дедушка Мороз, я расскажу тебе о моих желаниях и мечтах и буду с нетерпением ждать их осуществления. Я очень хочу себе биндер. Представляю, сколько красивенных блокнотиков, кулинарных и чековых книжек он помог бы мне сотворить. А ещё я просто ганяюсь за корзинками для хранения своих скраповых вкусностей. Но в нашем городе их не найти. Я хочу себе 4 небольших плетёных светленьких корзиночки размером ок. 20*20 см с крышками. Я бы сделала себе полку над рабочим столом и поместила их туда. Я очень люблю порядок и все вещи у меня всегда на своих местах. Но сейчас все мои скрапости ютятся в одной большой корзине. Ещё я очень люблю разные натуральные тканюшки и была бы счастлива получить их от тебя в подарок. Также я хотела бы себе дыроколы для роз и хризантем. Ты наверное знаешь о моём увлечении создавать цветы для скрапа? А ящё у меня никогда не было спреев, текстурных паст, глосси-акцентов. Хотела бы я попробовать и такие вкусняшки. Ну и какой скрапер не любит бумагу? Её много никогда не бывает. Вот теперь, Дедушка Мороз, тебе известны все мои желания. Но самое главное- сделай так, чтобы наступающий год был лучше и насыщеннее последних моих лет, чтобы он стал для меня прорывом и большим шагом вперёд. А я обещаю прилагать усилия и расти над собой.
Ира Скляр из г. Сумы.

1 комментарий: