6 сентября 2015 г.

Открытка по скетчу

Всем привет! У нас сегодня всё-таки запахло осенью. Ну никуда от неё не денешься. Сырость, дождь. Такая погода заставляет сидеть дома и пересматривать свои скрап-сокровища. Тем более что на 20 сентября у меня запланирована выставка. Хочется прилично к ней подготовиться, сделать по-больше красивостей.
Сегодня покажу свою самую свежую открытку, которая появилась буквально вчера ночью. Делала её по скетчу от Студии "Елена".
Это новый для меня стиль. Что-то близкое к Clean and Simple. Кроме того, цветовая гамма для меня самой очень неожиданная. В общем, такой себе дебют во всех смыслах. Очень хочется выиграть в этом задании. Ещё ни разу мне не везло. Когда-то же это должно случиться.

А ещё с этой открыточкой поучаствую в ярком задании от Ярославского скрап-клуба. Предложенное для задания фото меня очень вдохновило: сочные краски летней зелени и свежих цветов + нежность белого на сером асфальте. Как раз то, что надо в дождливую осеннюю пору.

В блоге Правила рулят вышло задание "С миру по нитке! Ленты". Покажу и там свою работу, ведь в ней я использовала декоративный скотч и кружево.

5 комментариев:

  1. Гамма необычная,согласна.Но у вас все получилось! Большое спасибо за участие в задании от студия Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога " Правила рулят"! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантно, несколько строго, но по домашнему тепло... Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплименты и за критику. Она только приветствуется, ведь я ищу себя в разных стилях. Хочется ещё расти и расти.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить