20 октября 2014 г.


Меня зовут Ира. Я из Украины, живу в городе Сумы. Рукоделие- моя жизнь, моё вдохновение. Очень люблю пробовать себя в разных видах творчеста, но возвращаюсь всё равно к шитью. Профессия у меня такая. И призвание, видимо. Особенно люблю шить деткам. Даже есть постоянные клиенты.
Но ещё заполонил моё сознание СКРАПБУКИНГ. Вот где есть место разгуляться фантазии! Буду рада показать вам свои работы и услышать комментарии. Пока арсенал мой невелик, но, как говорится, чем богаты,- тем и рады.

2 комментария:

  1. Добрый день, тезка!!! :))) Рада знакомству!!! Буду первым Вашим читателем... Поддержу начинающего блоггера... Я таким была пол-года назад ;)))
    Ну и интересно тут у Вас ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще замечу... У Вас в комментариях стоит проверка комментариев (виден только нам, тем кто комментирует - просит ввести число которое на картинке), советую Вам его убрать... будет больше коментов ;)))

      Удалить