29 июня 2019 г.

Черничное лето

Здравствуйте! И это не какое-то официальное приветствие, а в буквальном смысле пожелание здоровья. Дело в том, что практически весь июнь я провела в больнице. Я даже не знала, что началось лето, на столько всё было серьёзно. После таких моментов переоцениваешь всю свою жизнь. 
 Как только я оказалась дома, я взялась за скрап))) Поскольку я пропустила половину летних ягод,(а те, которые остались - мне просто нельзя), я решила, что хотя бы на открытке можно побаловать себя ягодками. Эту чернику я лепила из полимерной глины. По-моему, вышло похоже. 





 


Участвую в задании "На ягідній галявинці" от ROSA TALENT.

Покажу свою открытку  в задании Challenge #6 "Бумага с фольгированием" от ScrapMir.
Если я выиграю, то рада буду любому подарку.
Участвую в задании июня от Мастерской СкрапШТАМПИНГА. 

Участвую в задании "Открытка со всех сторон" от ЧБ The Secret of Inspiration. Кстати, я всегда оформляю открытки со всех сторон. Так они мне кажутся более гармоничными и завершенными.

Покажу свою открыточку в задании "Скрап+рукоделие" от Воронежского скрапклуба. Все цветы я делала сама и ягоды черники я слепила из полимерной глины.

19 комментариев:

  1. Ирочка, с выздоровлением тебя! Ты там поправляй здоровье, чтобы все ягоды можно было) Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, здоровья вам! Открытка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая вкусная открыточка! Черничка как настоящая) Спасибо что творите с Мастерской СкрапШтампинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что эти ягодки наконец-то пригодились да ещё и так пришлись по душе.

      Удалить
  4. Очень ягодки похожи!! Так понравились, что я приближала фотографию чтобі полюбоваться Спасибо за участие в задании блога ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая душевная работа! Красивая и очень теплая! Спасибо от ЧБ Секрет Вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гармоничная работа, в теплой и приятной цветовой гамме. Цветочки прекрасны!
    Спасибо от Мастерской СкрапШтампинга за участие в нашем задании месяца.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Такая душевная и палитра замечательная! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная открыточка! Стильная и лаконичные! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Уже писала свой отзыв об открыточке, но повторюсь еще раз, чудесная и очень уютная работа! Спасибо большое за участие в задании от ЧБ Скрапмир !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, чудесная открыточка получилась! И ягодки очень реалистичные! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина,ягодки меня просто покорили.Все чудесно в вашей работе и палитра и композиция и подача!!Спасибо за участие в задании от ЧБ ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  12. Ягодки такие "вкусные" и реалистичные! Добавили "изюминку" работе! Прекрасная открытка! Не болейте! Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво.Пойду снова в лес за черникой, захотелось)Спасибо за участие в нашем задании. ДК ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка получилась очень красивая,цветы и ягоды просто восхищают. Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая и вкусная открытка. Спасибо что приняли участие в задании вск

    ОтветитьУдалить
  16. Очень летняя, гармоничная в восприятии работа. Черника такая аппетитная. Спасибо за Ваше участие от ВСК!

    ОтветитьУдалить