8 апреля 2018 г.

Букет для малышки

    Христос воскрес! Сегодня по-настоящему весенний день. К тому же великий праздник. Я поздравляю всех! Настроение отличное, а значит самое время показать свою страничку, которую я сделала для 2 этапа страничного СП "Твори момент" в блоге Businoknet.


   Вместить целых 5 фотографий на одной страничке - задача непростая, но интересная. Люблю задания, которые включают меня.
    На этом этапе я применила свои любимые приёмы: машинную строчку, брызги, необычное цветовое решение. Я не фанат монохромных работ. Где ещё, как не в скрапбукинге, можно смело миксовать любые цвета?


Эту страничку я сделала для своей племяшки, которой совсем скоро исполнится годик. На фотографиях малышке всего 2 месяца. Мне хотелось сделать страничку нежной, как мамины объятия и передать цветочное настроение начинающегося лета.

В дополнение к розовым макам я сделала много мелких цветочков. Мне кажется, так композиция выглядит более динамично.


Спасибо команде бусинок за интересные задания! Уже не терпится узнать, что нас ждёт дальше)))

Покажу свою страничку в задании Доска вдохновения № 39 от  Московского Скрап Клуба. Потрясающая, вдохновляющая палитра!
Участвую в Пернатом задании от Art Land. Мою страничку украшает птичка колибри.

Участвую в задании Время перемен от Art Up. Я использовала 3 вида спрея: зелень с позолотой, пепельно-розовый и сепия с золотом, а также голубую и зелёную акриловые краски.

Покажу свою страничку в задании На радость малышам от ЧБ Scrap Man.

7 комментариев:

  1. Какая нежная, цветущая красота:)) Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка для маленькой Дюймовочки удалась! Такая нежная, цветочная, сбалансированная! Такая красота точно будет стоять на самом видном месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно будет стоять. Молодая мама уже оценила, очень обрадовалась такому подарку)))

      Удалить
  3. Страничка потрясающая!!!
    Спасибо за внимание к нашему заданию в ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежнятина! Палитра - загляденье!

    ОтветитьУдалить