25 марта 2018 г.

Пробуждение весны

     Всем привет! Уже заканчивается март, а у нас сугробы. Не спешит к нам весна. Ну ничего, мы, скраперы, знаем как создать себе весеннее настроение. Чтобы время ожидания тепла прошло быстро и с пользой, я участвую в открыточном скрап-марафоне "Пробуждение" от ЧБ Зачарованные скрапом.   
    Для меня открытки - непростые скрап-объекты. Их небольшой формат немного сдерживает мою фантазию. Но думаю, что это дело времени. Я знаю, что с каждым пройденным шагом я расту над собой. И завтра я не буду такой, как вчера.
    Для многих весенние открытки - это непременно нежные цветочные композиции в розовых, голубых и зелёных оттенках. Но когда я выбирала материалы для своей открытки, я опиралась на свои ассоциации с началом весны. Голые ветки деревьев, приглушённые краски природы, весенняя капель и сырая, часто покрытая снегом земля. Конечно, никаких цветов в  нашем регионе в марте нет. Но весеннюю открытку без цветов я представить себе не могу, поэтому я сделала примулу. Очень люблю эти цветы и с нетерпением жду их появления на наших клумбах. Кстати, у нас уже небольшая традиция появилась: каждую весну покупать парочку новых сортов примулы. Пишу это, а сама вспоминаю как недавно в цветочном  магазине у меня разбегались глаза)))


Выбрав эти оттенки для своей открытки, мне хотелось показать морозность марта. Вкрапления жёлтого цвета на фоне общей холодной палитры выглядит как первое весеннее солнышко.


Стеклянные капли и прозрачный бисер напоминает мне капель или даже льдинки.


Шпагат - как символ прошлогодних увядших и засохших растений. Белый цвет - как  последний снег.
     Внутри открытка лаконично украшена полосой, которая может играть роль карманчика для денег или записки.


Сзади открытка тоже оформлена.  Здесь хорошо видна фактура дерева.


    Вот и готова моя открыточка для 1 этапа СП "Пробуждение". Обязательные элементы, которые нам были предложены, мне кажутся очень удачными и логичными.  Некоторые из них я использовала совершенно случайно, абсолютно забыв что они были в перечне.
Итак, на моей открытке такие ОЭ:
1) веточки с почками
2) первые весенние цветы (примула)
3) брызги белой краски
4) птица
5) часы
6) фактура дерева
7) трафарет
8) книжные странички
9) шпагат
   Спасибо блогу Зачарованные скрапом за чудесное задание и весеннее настроение! Я наслаждалась этим этапом. Хочется скорее приступить к следующему.
Увидимся совсем скоро!


Участвую в челлендже №46 из серии заданий "Ход конём" от творческого клуба Посиделки за скрапом. Мой ход был по таким клеткам: высечки, текстурная паста, лиловый, краски.

13 комментариев:

  1. Ира, у тебя очень точно получилось отобразить нашу весну в этом году :) Мне нравятся выбранные цвета и элементы.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Морозность марта передана чудесно!) Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась попасть в тему. Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  3. Безумно красиво! Наслаждаюсь просмотром! Спасибо за поддержку проекту, за вдохновение! Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светлана! Я и сама не ожидала, что получу такие эмоции от этого проекта! Я не пожалела ни на минутку об участии в марафоне.

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка такая нежно-весенняя!!! И твои цветочки ручной работы (да простят меня Боги скрапбукинга) лучше всякой Примы, не устаю это повторять! Удачи на этом этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Примулу я делала впервые. Надеюсь, получилось похоже.

      Удалить
  6. Отличная у вас весна на открытке! Очень нежная и свежая!Спасибо от Зачарованных скрапом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я рада, что мне удалось передать настроение начинающейся весны.

      Удалить
  7. Какое очарование!!! Нежная, с чудесной палитрой, ммм... Спасибо за участие в нашем проеате. Зачарованные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Проект очень интересный и интригующий.

      Удалить
  8. Чудесное весеннее настроение передаете всем нам! Спасибо, что творите с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить